Ответ

Ответ
Завершен

Маргарита, на данный момент всю информацию касательно платежей вы можете уточнить у сотрудника Лореаль. Позднее мы внедрим в приложение возможность вам самим отслеживать статус платежа.

и как узнать дошли деньги или нет

Добрый день!


Все что касается самой оплаты, через тот или иной сервис, то мы уже не имеем к этому отношению, за это отвечает соответствующий сервис.


Т.е. если вы оплатили картой и у вас списались деньги, то значит платеж прошел.

Яндекс Касса, или тот же Сбербанк, если оплата проводилась через него, имеют свои системы оповещений через смс и емейл. Если они по каким то причина не работают, к сожалению, мы не сможем помочь.


Сотрудники обучения, которые будут проводить семинар, имеют доступ ко всем оповещениям об оплате, которые были совершены.

Что мы доработаем позже, - это на стороне e-academie будет отображаться статуса, что оплата к нам поступила.

Ответ
Завершен

Маргарита, на данный момент всю информацию касательно платежей вы можете уточнить у сотрудника Лореаль. Позднее мы внедрим в приложение возможность вам самим отслеживать статус платежа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho