0
Отвечен

Нашего салона нет в списке на сайте Матрикс.ру

Грачева Елена Юрьевна 4 года назад обновлен Daniil Gorshkov (Сотрудник ТехПоддержки) 4 года назад 10

Добрый день. На сайте Матрикс.ру в списке салонов почему-то нет нашего салона, хотя мы очень давно сотрудничаем (салон красоты СТИЛЬ, г.Сургут). Внесите нас в список! Потенциальные клиенты не могут нас найти..

Ответ

Ответ
Отвечен

Елена, с нашей стороны мы закончили работы с данным функционалом. Все дальнейшие работы будут провощдиться на сторона салонлокатора.

+1

Добрый день Елена!


На сервисе Салон Локатор Matrix ( http://www.matrix.ru/salon-locator/ ) отображаются только салоны, участвующие в специальных программах марки, к примеру Матрикс Бизнес Клуб ( http://www.matrix.ru/club/ ). За более подробной информацией и условиях подключения вы можете обратиться к коммерческой команде.


С этого года, подключение к программам осуществляется через e-academie (цифровой договор).


Коммерческой команде, будет достаточно дистанционно, через профиль салона, отправить руководителю салона приглашение на участие в программе (если салон желает и соответствует условиям участия).


Руководитель салона, должен согласится в профиле салона на участие в программе.


После этого, на следующий день, ваш салон будет отображен на Салон Локаторе.


Если ваш вопрос связан с тем, что вы подключены к программе МБК, но на Салон Локаторе вы не можете найти салон, то это вопрос технического характера, с которым должна разобраться служба поддержки e-academie.


Я смог ответить на ваш вопрос?


Андрей, добрый день. Да, я вас поняла. Наш салон состоит в Бизнес клубе Матрикс, сотрудничаем мы очень давно, но на сайте нас нет. Какие мои дальнейшие действия?

Ответ
Отвечен

Елена, с нашей стороны мы закончили работы с данным функционалом. Все дальнейшие работы будут провощдиться на сторона салонлокатора.

Вы, конечно, работы закончили, но для меня ситуация пока не изменилась. Я повторюсь: какие мои дальнейшие действия теперь?

Что вы имеете в виду под вашими действиями?

Я имею в виду, что мне теперь делать. Просто ждать, пока салон появится в этом списке или обратиться в техподдержку на Матрикс.ру еще раз.

Елена,

я не являюсь сотрудником поддержки, а руководителем отдела Бизнес Аналитики, и мой отдел отвечает за B2B проекты, как e-academie и развиваю концепцию B2B диджетел проектов.


Со стороны e-academie, в вашем случае, все данные передаются на Локатор, за сам Локатор, отвечают диджетел менеджеры каждой марки.

Я передам ваш пример с проблемой, напрямую сотрудникам и дирекции Матрикс для анализа и решения, и напрямую свяжусь с их разработчиками Локатора, чтобы они разобрались в причинах (для ускорения процесса).


Так как сейчас майские праздники, я не уверен что по этому вопросу оперативно ответят, но в любом случае, 17-го мая, на собрание связанного с диджител проектами L'Oreal, я добавлю в свою презентацию ваш пример, чтобы обсудить проблемы и запустить предлагаемые улучшения.


Среди них,

  1. переход из профиля салона в e-academie в профиль салона на СалонЛокаторе (чтобы вы всегда могли проверить что салон отображается. Мы добавили сейчас это в Профиле, но пока ссылки не работают, ждем доработок Локатора)
  2. отображение в профиле салона e-academei статистики, как часто ваш салон показывался в поисковой выдаче, и как часто пользователи заходили в профиль салона или нажимали на телефон/сайт и т.п.

Если у вас есть идеи и предложения по тому, что вам не хватает или не удобно в e-academie, то вы можете всегда написать через форму обратной связи свои предложения и замечания. И мы сможем их проанализировать и в включить в будущие версии.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho