0
Отвечен

как зайти на сайт

Ожигин Андрей (Руководитель Проекта) 5 лет назад обновлен elena.ivanova2 4 года назад 5

Добрый день, я проходил обучение в академии Москвы на котором я заполнил анкету с номером телефона, названием салона. Как я могу зайти на сайт?

Ответ

+1
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Вы можете зайти на сайт, выбрать "Восстановить ПИН по СМС".
На новой странице укажите марку, на семинаре которой вы заполняли анкету, чуть ниже укажите свой телефон или номер полученной на семинаре карты. Нажмите кнопку "Получить пин по смс".
В течение нескольких минут вы получите сообщение с Вашим новым паролем.

  • Если пароль не получается восстановить ни по номеру карты, ни по телефону и вы были на семинаре пару дней назад, попробуйте восстановить свой пароль еще раз через несколько дней. Скорее всего, технолог еще не успел внести вашу анкету на сайт.
  • Если пароль не восстанавливается ни по номеру карты, ни по телефон и вы были на семинаре более месяца назад, обратитесь к своему коммерческому представителю или к технологу на следующем семинаре, который вы посетите.
+1
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Вы можете зайти на сайт, выбрать "Восстановить ПИН по СМС".
На новой странице укажите марку, на семинаре которой вы заполняли анкету, чуть ниже укажите свой телефон или номер полученной на семинаре карты. Нажмите кнопку "Получить пин по смс".
В течение нескольких минут вы получите сообщение с Вашим новым паролем.

  • Если пароль не получается восстановить ни по номеру карты, ни по телефону и вы были на семинаре пару дней назад, попробуйте восстановить свой пароль еще раз через несколько дней. Скорее всего, технолог еще не успел внести вашу анкету на сайт.
  • Если пароль не восстанавливается ни по номеру карты, ни по телефон и вы были на семинаре более месяца назад, обратитесь к своему коммерческому представителю или к технологу на следующем семинаре, который вы посетите.
+1

очень жаль что тех.поддержка не может решить данную проблему(довольно частую(((). Через коммерческого представителя или технолога крайне не удобно так как любди занимаются другим профелем работы и им не до исправления ошибок(

Актуализации баз Салонов и Сотрудников салонов, это работа полевых сокурсников, которые минимум как раз в месяц, должны приезжать в каждый салон на их территории

Добрый день!


не могу внести Пользователя, программа пишет, что нет прав доступа,


а мне необходимо создать сопровождения с Торговыми представителями

Также - я создаю Сопровождение, выбираю Сопровождаемого,


например, Зубакина, в выпадающем списке ее нет.


Но завести ее программа не дает, пишет, что пользователь с таким именем уже существует

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho