0
На рассмотрении

Добрый день. Хотели сегодня одного из мастеров отправить на обучение 15 сент по техникам Балаяж Планировали оплатить сегодня через онлайн обучение. Оказалось не тут то было. Не получилось зарегистрироваться, пишет что нас должен был зарегистрировать менед

Михаил 4 года назад обновлен Daniil Gorshkov (Сотрудник ТехПоддержки) 4 года назад 1

Добрый день. Хотели сегодня одного из мастеров отправить на обучение 15 сент по техникам Балаяж

Планировали оплатить сегодня через онлайн обучение. Оказалось не тут то было. Не получилось зарегистрироваться, пишет что нас должен был зарегистрировать менеджер или сотрудник Redken. Дело в том, что 1 из наших мастеров - Наталья Суворова уже была на обучении. Тогда обучение было бесплатным и у нас не возникало вопросов по регистрации.
Подскажите как быть?

С уважением Михаил Салон Красоты Family Club

89219779622


Ответ

Ответ
На рассмотрении

Михаил, суть в следующем. Вы сами не можете зарегистрироваться в системе, это может делать только сотрудник марки. Но в случае если вы уже были на обучении, то вероятнее всего вас уже завели в базу (хотя конечно не обязательно). Вы можете попробовать восстановить пароль тут http://e-academie.ru/sessions/reset_pin, в случае если не получится то вам необходимо обратиться к сотруднику марки.

Ответ
На рассмотрении

Михаил, суть в следующем. Вы сами не можете зарегистрироваться в системе, это может делать только сотрудник марки. Но в случае если вы уже были на обучении, то вероятнее всего вас уже завели в базу (хотя конечно не обязательно). Вы можете попробовать восстановить пароль тут http://e-academie.ru/sessions/reset_pin, в случае если не получится то вам необходимо обратиться к сотруднику марки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho